Архив категорий

Часто задаваемые вопросы

Главная / Рубрики / Архив категорий "Часто задаваемые вопросы"

Почему может плохо работать WiFi и что с этим делать в 2025 году

Если у вас WiFi работает плохо – не спешите ругать провайдера. Часто причина кроется прямо в вашей квартире: в настройках и положении вашего роутера, в помехах или устаревшем оборудовании.

Подробнее

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ

При заключении договора необходим Ваш паспорт, контактный телефон и почта. И это не значит, что вам нужно ехать к нам в офис. Весь процесс занимает несколько минут и прямо у вас дома. Все для вашего удобства!

Подробнее

КАК ОПЛАТИТЬ?

Есть нес­коль­ко ва­ри­ан­тов оп­ла­ты пре­дос­тавле­ния ус­луг: ОП­ЛА­ТА БАН­КОВ­СКОЙ КАР­ТОЙ ЧЕ­РЕЗ ЛИЧ­НЫЙ КА­БИНЕТ 1. Зай­ди­те в лич­ный ка­бинет, вве­дя ло­гин и па­роль, вы­дан­ный Вам при под­клю­чении...

Подробнее

СКИДКИ

В нашей компании действуют гибкие системы скидок, и мы всегда готовы рассмотреть различные варианты подключения, удобные для вас. Это может быть рассрочка платежа или же подключение нескольких домов одновременно. Также вы можете уменьшить стоимость работ, установив свое оборудование...

Подробнее

ЕСТЬ ЛИ БЛОКИРОВКА УСЛУГИ?

При необходимости вы можете приостановить предоставление услуги на срок от месяца до тех пор, пока он снова вам не понадобится. В этом случае вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону...

Подробнее

КАК БЫСТРО МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ?

Как только обговорены все вопросы по подключению вашего дома с нашим менеджером, подключение происходит в течение 2 дней (если в данный момент нет очереди на подключение) в первой или второй половине...

Подробнее

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ?

Наша компания устанавливает на территории клиента оборудование для конвертирования сигнала оптоволоконного кабеля в привычный нам кабель витой пары RJ45. Далее к кабелю будет подключен wi-fi роутер...

Подробнее

КАК ПРОВОДИМ КАБЕЛЬ?

При подключении оптический кабель, который будет заходить непосредственно к клиенту на участок, может быть проложен несколькими способами: - по воздуху от ближайшей опоры, на которой находится...

Подробнее

КАК БЫСТРО УСТРАНЯЕТЕ ПРОБЛЕМЫ?

В большинстве случаев перерывы в оказании услуг связи происходят по следующим причинам: - обнаруживается массовый обрыв кабелей, например, из-за урагана и прочих объстоятельств природного...

Подробнее

ЛИЦЕНЗИИ?

Мы имеем все необходимые сертификаты и лицензии на предоставление вам услуг качественного интернета: - на оказание телематических услуг №170646 от 24.11.2014г. - на оказание услуг связи по передаче...

Подробнее

ПОЛНОСТЬЮ ЛИ У НАС ОПТИКА?

В каждый поселок мы ведем свою магистраль от Московской точки включения всех операторов (М9). По поселку так же используется оптоволокно. Собственная сеть позволяет нам максимально оперативно...

Подробнее

КАКАЯ ЦЕНА?

Цена на подключение индивидуальна для каждого поселка т.к. складывается из затрат компании на протяжку магистрального кабеля в поселок. В цену на подключение входит 50 метров оптического...

Подробнее
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Согласен с обработкой Персданных. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies